05.01.2018
Сценарий 23 февраля в начальной школе 2018

В рубриках: 23 февраля

Дети заходят в зал под марш, выполняют перестроения и становятся полукругом.

Стих читает ребенок:

«У меня есть папа! Спросите, какой он?

Самый СИЛЬНЫЙ папа, самый ХРАБРЫЙ воин!

Добрый. Умный самый. Как не похвалиться.

Папой только, с мамой можно поделиться.

У меня есть папа! Всё равно, какой он!

Лучший в мире папа, потому что МОЙ ОН!

Ведущий: Здравствуйте дорогие наши гости, папы и дедушки, здравствуйте дорогие друзья! Сегодня наш праздник посвящен 23 февраля – это праздник Армии и Военно-морского флота, а ещё этот праздник называют Днем защитника Отечества. По хорошей традиции в этот день поздравляют всех военных, и вообще всех мужчин и мальчиков – бывших и будущих солдат – защитников Родины. И мы, собрались в этот торжественный день, чтобы поздравить всех Вас защитников нашей Родины, с этим прекрасным праздником.

1 ребенок: 23 февраля — красный день календаря!

В этот день отца и деда

Поздравляет вся семья!

2 ребёнок: Здравствуй праздник! Здравствуй праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш весёлый детский сад!

3 Ребёнок: Слава армии любимой! Слава армии родной!

Наш солдат отважный, сильный, охраняет наш покой.

4 Ребёнок: Пусть сияет ярко солнце, и пусть пушки не гремят,

Мир людей, страну родную защитит всегда солдат!

Ведущий: Есть такая профессия — Родину защищать. И делают это профессиональные военные: Они защищают нашу страну, охраняют счастливое детство наших детей, мирный труд наших граждан, чтобы мы могли спокойно спать, жить и учиться под мирным небом нашей Родины. Наши славные воины мужественные и смелые, и наши ребята, хотят быть похожими на них. Давайте послушаем, о чем мечтают наши мальчики.

Мальчики читают стихи:

1. Мы пока что дошколята, а шагаем, как солдаты.

2. Я танкистом смелым буду, проведу свой танк повсюду!

3. Я своей ракетой грозной цель достану в небе звёздном!

4. Я, ребята, непременно стану лётчиком военным!

5. Я, бесстрашным капитаном поплыву по океанам!

6. Я хочу быть офицером, чтоб идти в атаку первым!

7. Моряки, артиллеристы, пограничники, танкисты

Защищают мирный труд. Нашей армии

Дети (хором): Салют!

Ведущий: Наши дорогие папы и дедушки примите в подарок песню.

Дети исполняют песню «Есть такая профессия – Родину защищать»

(Дети садятся на стулья)

Ведущий: (для детей) В армии много родов войск, где несут службу люди разных военных специальностей. Давайте вспомним некоторые из них (папы, дедушки помогают).

Игра для детей «Продолжи предложение»

«Танком управляет.» танкист

«Из пушки стреляет.»

«За штурвалом самолета сидит.» пилот

«Из пулемета строчит.» артиллерист

«В разведку ходит.» разведчик

«Границу охраняет.» пограничник

«На подводной лодке несет службу.»

«С парашютом прыгает.» десантник

«На кораблях служат.» моряки

Ведущая: В февральский день, морозный день, все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день мальчишек поздравляют.

Девочки читают стихи:

Все вместе: Вы, мальчишки, молодцы! Мы гордимся вами!

И сегодня поздравляем добрыми словами.

1. Дорогие мальчики, вы хоть и задиры,

Вас поздравляют девочки – Айгульки и Эльмиры!

2. Раисат желает вам много светлых дней,

Ну, а Зюмочка желает, побольше вам друзей!

3. Халая пожелает, всем вам быть красивыми.

А девочки Амиины – здоровыми, счастливыми!

4. Желает Хадижат друзьям почаще улыбаться.

А Фатима – никого вам в жизни не бояться!

5. А Марьям желает скорее подрастать,

И сильными да крепкими богатырями стать!

Ведущая: Чтоб защитниками стать, долг солдата выполнять,

Нужно крепким, сильным быть, с физкультурою дружить.

Разминка «Солнышко лучистое любит скакать»

Ведущая: Разминка закончилась. И сейчас мы смело можем начать наши соревнования!

Эстафета №1 «Перейди болото»

Ребенок становится на одну «кочку», ставит перед собой вторую, переходит на нее и так до ориентира, обратно бежит с «кочками» в руках, передает следующему.

Эстафета №2 «Полоса препятствий»

Дети должны пройти через тоннель (с письмом в руках, а на обратном пути они должны будут перепрыгнуть через пирамидки и передать письмо следующему участнику.

Эстафета №3 «Уборка палубы»

С помощью швабр катят мячики до ориентира и обратно.

Эстафета №4 «Артиллеристы»

Ведущая: А вы знаете, как необходима меткость в военных профессиях?

Очень важно уметь сбивать вражеские самолеты, чтобы они не бомбили города, это задача артиллеристов и их пушек. Вот и вам предстоит сбить вражеский самолет и почувствовать себя героями.

(вражеский самолет из бумаги подвешен в середине обруча, снаряды –

маленькие мячи)

Эстафета №5 «Переправа»

Дети делятся на 2 команды. Перед командами на противоположной стороне возле ориентира лежит обруч «паром». Первый участник бежит к ориентиру, надевает обруч, возвращается за следующим участником, который пролазит в обруч, и они возвращаются снова к ориентиру. Первый участник остается возле ориентира, а второй возвращается за следующим участником. Эстафета заканчивается, когда все участники переправятся на другую сторону зала, станут за ориентиром.

Эстафета №6 «Цепочка»

Перед капитаном стоит корзина с мячиками. По сигналу капитан поднимает руки вверх и передаёт по одному мячику, команда по цепочке передаёт их. Последний участник складывает мячики в корзину, которая стоит рядом с ним. Побеждает та команда, которая быстрее передаст мячики.

Дети садятся на стулья.

Ведущий: Задание для детей — отгадай загадки.

1. Ползет черепаха стальная рубаха, не знает ни боли она и ни страха.

Враг в овраг, и она, где враг. Что это за черепаха? (Танк).

2. Словно небывалые чудесные цветы,

Прилетели зонтики с небесной высоты. (Парашютисты).

3. Железная рыба плывет под водой, врагу, угрожая огнём и бедой,

Железная рыба ныряет до дна, родные моря охраняет она.

(Подводная лодка).

4. Летит, а не птица. Жужжит, а не жук? (Самолет)

Танец на выбор муз. руководителя

Ведущий: А сейчас я объявляю конкурс для настоящих мужчин, и мы приглашаем наших пап.

Эстафета №7 «Не урони погоны»

Папы делятся на две команды. Спичечные коробки кладутся на плечи, нужно пронести и не уронить «погоны» до ориентира и вернуться обратно.

(Соревнуются папы, могут участвовать и дедушки).

Эстафета №8 «Разведчики»

Дети встают с папами в паре. Папы ведут детей за ноги, ребенок забирает цель (шар, кегля, и бегом возвращаются к команде, шар складывают в корзину.

Эстафета №9 «Пехотинцы»

Папы шагают большими шагами, дети пролезают у них между ног в одну сторону, до цели, обратно бегом.

Конкурс №10 «Первая помощь»

Дети с бинтами в руках по сигналу бегут к папам, сидящим на стульях в другом конце зала. Перебинтовывают им головы и возвращаются на место с папами за руку.

Ведущий: Молодцы! И папы, и дети хорошо справились с заданиями. А сейчас пап попросим присесть, а наш праздник подходит к концу.

(Дети становятся полукругом)

Ребенок 1: 23 февраля — День Российской Армии!

Вверх орудия палят, всех салютом балуют.

Шлют они от всей страны благодарность воинам,

Что живём мы без войны, мирно и спокойно.

Ребенок 2: Дед мой в армии служил. У отца — награды.

Вот и я давно решил, что пойду в солдаты!

Знаю, надо подрасти… Нужно стать взрослее!

Но ведь я себя вести по-мужски умею!

Ребенок 3: Защищаю во дворе маленьких и слабых.

И справляю в феврале День Армейской славы.

Я сумел бы выполнять, как солдат, задания.

Попрошу меня принять в армию заранее!

Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Хочется пожелать нашим мальчикам — счастливого детства, нашим папам — силы и мужества, а нашим дедушкам — крепкого здоровья.

Всем Вам троекратное: Ура! Ура! Ура!

Комментировать »

Комментирование закрыто.

Адрес для трекбека |